Оптовые цены на сумму от 5 т.р. Бесплатная доставка от 30 т.р.
Выезд мастера и курьера в Москве! Доставка товаров по всей России. Мы работаем: Пн-Пт 09:00-19:00
Наиболее задаваемые вопросы при неисправности принтера. Почему?
«Белым и пушистым» печатающее устройство выглядит только на страницах каталогов и полках магазинов: рано или поздно оно начинает заминать листы, игнорирует цветовую гамму или гудит. Представляем вашему вниманию основные неисправности печати лазерных принтеров, типовые неполадки и варианты решения проблем.
Причина может быть как в засорении сопел или поломке головки, так и в нехватке тонера. Для начала запустите программу очистки сопел и проверьте ресурс картриджа. Если принтер «гонит» полосы в одном месте, вероятно, внутрь попал посторонний предмет, например скрепка. Повреждение фотобарабана и износ ракельного ножа могут привести к рассыпанию тонерного порошка, тогда без замены картриджа точно не обойтись.
Иногда все банально просто: лист расположен неровно, его угол загнут или на нем – скрепка. К аналогичным последствиям приводит печать на бумаге низкой плотности или попытки заложить в лоток слишком толстую пачку. Но иногда принтер царапает и мнет листы бумаги при печати, если поврежден механизм ее подачи и протягивания либо загрязнены захватывающие ролики. При больших объемах работы некоторые механические части перегреваются и устройство заминает бумагу на входе. Дайте прибору отдохнуть, аккуратно закладывайте в него только качественный материал, а если это не поможет – обратитесь в сервисный центр.
Цветовой хаос может возникнуть, если устройство долго не использовалось или в картридж заливали «неродные» чернила, что привело к засорениям сопел. Для начала можно попробовать программный способ – глубокую очистку. Возможно, принтер не печатает цветными красками и искажает по-разному цвета, потому что качество чернил оставляет желать лучшего. Если же черный текст печатается зеленым, фиолетовым или красным, а фотографии приобретают неестественный розовый оттенок, могла выйти из строя цепь управления этим узлом: поможет только ремонт принтера в сервисном центре.
В некоторых лазерных моделях есть вентиляторы для вывода горячего воздуха из термоблока, которые продолжают крутиться после завершения работы еще несколько минут. Если это не ваш случай, а принтер все равно трещит при включении, назойливо тарахтит и шумит при печати, в него мог попасть посторонний предмет или кусок бумаги. «Успокаивается» при вынутом картридже? Очевидно, что последний заклинил и шестерни проскальзывают, издавая неприятные звуки. Иногда треск бывает вызван трением ракеля и фотобарабана, другими поломками тонер-картриджа – специалисты точно разберутся!
Если по ошибке на печать не был отправлен пустой лист, чернила не засохли и краска точно есть, проблема – в неисправности картриджа или самой машины. В первом случае возможно повреждение контактов фотобарабана либо поломка магнитного вала. В самом аппарате мог выйти из строя, например, блок лазера, выполняющий перенос изображений с ПК на фотобарабан. Что вы можете предпринять? Обнулить показания счетчика, проверить наличие нужного драйвера, промыть печатающую головку и убедиться, что чернил достаточно. Принтер и дальше распечатывает пустые страницы? Отправляйтесь к специалисту.
В 90 % случаев «виноват» картридж: например, в него засыпали некачественный или неподходящий тонер, износился ракель, барабан и т.д. Однако причина может крыться в зарядном валу или оптике: иногда их достаточно почистить. Порой устранить неприятность помогает чистка отсека для отработки от остатков краски и мелких ворсинок. Если же после этих действий и повторной заправки картриджа лазерный принтер по-прежнему печатает грязно, размазывает краску и пачкает бумагу, устройству необходима профессиональная диагностика и очистка.
С полосами, чистыми листами вместо текста и назойливым тарахтением во время работы разобрались. К сожалению, это не все «сюрпризы», которые могут поджидать счастливого обладателя принтеров Canon, HP или Samsung. Представляем следующие шесть не менее актуальных вопросов и лаконичных ответов на них.
Начнем с банального: закончился тонер, нет бумаги или произошло замятие листа, о чем красноречиво расскажет индикатор ошибки. Иногда спасительным выходом становится обновление драйвера, перезагрузка компьютера и повторная отправка документа на печать.
Если и после этого устройство по-прежнему вас игнорирует, возможно, USB-кабель подсоединен неправильно или вовсе не годен. Порой отсутствие связи объясняется проблемой в USB-контроллере, неисправностью механизма определения картриджа или блока питания: в сервисном центре разберутся!
«Фишка» в том, что в режиме экономии, установленном, как правило, по умолчанию, отпечатки получаются серыми. Кроме того, в драйвере заложено несколько цветовых профилей, которые отличаются количеством используемого тонера, – для простой бумаги, матовой, глянца и т.д. Экспериментируйте! После калибровки настроек режима и типа бумаги качество должно улучшиться. В случае же неисправности оригинального либо совместимого картриджа, как и самого устройства, без профессионалов не обойтись.
Если аппарат игнорирует все цвета и отдает предпочтение одному, например, красному, вероятно, вследствие некорректной заправки емкость картриджа засорилась. То же самое бывает, если в печатающую головку попадает мусор либо выходят из строя разделительные перемычки. Иногда достаточно глубокой очистки и калибровки, но порой без профессиональной диагностики не обойтись.
Возможно, комплектующую установили неправильно либо контакты на печатающей головке окислились. Вернуть их в рабочее состояние поможет протирание детали ватной палочкой, смоченной спиртом: правда, занятие это для техники небезопасное.
Если загвоздка возникла после заправки, наверняка нужна прошивка, которая снимет блокировку встроенных датчиков. Прежде чем бежать за помощью, попробуйте перезагрузить компьютер: в редких случаях это помогает!
Первое, что приходит в голову даже несведущим в технике пользователям, – плохой контакт: переключите кабель в соседние USB-разъемы или подключите к другому ноутбуку. Если это не помогло, вероятно, причина в неправильной установке драйвера или его несовместимости с ОС.
Возможно, вы ошибочно установили драйвер, предназначенный для другой модификации. Попробуйте скачать с официального сайта актуальную версию. Иногда помогает перезагрузка «Диспетчера очереди печати». Но, если источник «головной боли» – специфические системные причины, например повреждение файла sfc_os.dll, справиться самостоятельно, к сожалению, вряд ли удастся.
Чаще всего загадка кроется в неисправностях какой-то комплектующей или некорректной эксплуатации, хотя дело может быть и в вирусе. Если точно определить, почему принтер выплевывает или вообще не берет бумагу, использует много листов, греется, дымится, «жрет» много чернил или криво печатает, станет понятно, почему загорелся светодиодный сигнал. У каждого производителя разработаны собственные коды ошибок. К примеру, в аппаратах HP значение 41.3 свидетельствует о неправильных размерах заложенных листов, а 50 – о неисправностях термоблока. Очевидно, что решение всегда будет разным.
Иногда, как и при других поломках, помогает обычная перезагрузка или обнуление очереди печати. Но так «везет» не всем: ошибки рано или поздно приходится исправлять, и лучше, если это сделают профессионалы!
Компания Coolprint, окажет Вам помощь не только по заправке и восстановлению картриджей, но и поможет приобрести новые качественные оригинальные и совместимые картриджи. Нужна быстрая и качественная заправка картриджа — воспользуйтесь услугами профессионалов. Профессиональная заправка картриджей в Москве, выезд бесплатно! (495) 229-31-32.
Обращаем ваше внимание на то, что интернет-сайт Coolprint.ru (Кулпринт) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках, наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по телефону: (495) 229-31-32