Оптовые цены на сумму от 5 т.р. Бесплатная доставка от 30 т.р.
Выезд мастера и курьера в Москве! Доставка товаров по всей России. Мы работаем: Пн-Пт 09:00-19:00
Дефекты печати монохромных картриджей HP/Canon
Здесь собраны образцы нескольких типовых дефектов печати монохромных картриджей HP/Canon с указанием причины их возникновения.
Различные картриджи и принтеры. «Волны», «барханы», «морское дно», «след шины» и т.п.
Хит отопительного сезона. Встречается в разнообразных картриджах. В условиях низкой влажности воздуха наблюдается намного чаще. Причины: дозирующее лезвие, оболочка магнитного вала, тонер. Причем, тонер именно на последнем месте. Одновременная замена оболочки магнитного вала и дозирующего лезвия на новые нормального производителя решают проблему практически всегда (за 10 лет нам не удалось подтвердить ни одного случая, когда это не помогало в восстановленных оригинальных картриджах). Замена тонера на тонер, дающий более бледную печать, может «маскировать» проблему, но гарантированного результата не дает. Очень часто эта проблема возникает при попытках заправки совместимых китайских картриджей тонером, предназначенным для заправки «нормальных» оригинальных картриджей. В совместимых картриджах зачастую устанавливаются «мягкое» дозирующее лезвие, магнитный вал большего диаметра (в 35A/36A/85A/78A и подобных), которые вкупе с «горячим» барабаном компенсируют бледноту, вызванную использованием дешевого тонера. Стоит ли вообще заправлять такие картриджи, каждый решает сам, но если решили их заправлять, то стоит быть готовым к индивидуальному подбору тонера и других компонентов.
HP LJ2420 (Q6511A). «Пена», «пузыри», «чешуя», «гроздья гнева» (grape of wrath) и т.п.
Дефект может располагаться в любой части страницы. Встречается в основном в картриджах HP/Canon среднего и старшего сегмента. Причина простая — нет контакта на «землю» барабана. Загрязнен или не до конца вставлен контактный штифт, погнута или отвалилась контактная пластина внутри барабана и т.д.
HP LJ1022 (Q2612A). Темный неравномерный фон с тонкими поперечными полосами.
Встречается только в картриджах семейства Q2612A. Причина — такая же, как в предыдущем случае — нет контакта на «землю» барабана. Конкретный отпечаток получен с картриджа, в котором на контактный штифт после выходного контроля наклеили гарантийную пломбу :). Аналогичное действие в картриджах HP LJP1005/1505/1102/1606 и подобных приводит к печати пустых страниц. А картриджи HP LJ1150/1200/1300/1320/P2015 с пропавшим контактом барабана просто не определяются машиной.
HP LJ2420 (Q6511A). «Пена» с одного края страницы.
Дефект напоминает тот, что бывает при потерянном контакте барабана. Встречается в разнообразных картриджах. Причина — забыли поставить бушинг (спейсер, дистанционную втулку) магнитного вала с одной стороны.
HP LJ4250 (Q5942A). Поперечные светлые полосы с интервалом окружности барабана.
Показанный дефект в основном встречается у различных картриджей с большим объемом бункера отработки, при использовании очистки компонентов сжатым воздухом, чаще во время отопительного сезона. Причина — повреждение барабана высоким статическим зарядом, возникающем на корпусе бункера отработки при его продувке сжатым воздухом. Решение — снизить давление воздуха на продувочном пистолете до 2-3 атм., использовать продувочный пистолет с ионизацией (бесполезен при давлении воздуха на пистолете выше 4 атм.).
HP LJP4015 (CC364A). Негативное изображение.
Такая ситуация может произойти почти с любым картриджем. Если насыпать в него тонер с противоположным знаком заряда :). В данном случае в CC364A по ошибке насыпали тонер Kyocera.
HP LJ1022 (Q2612A). Пятно «лохматого» текста, ореолы вокруг символов. (Причину см. после следующего образца).
HP LJ1022 (Q2612A). Неравномерная серая заливка с поперечными темными полосами, которая не устраняется заменой любых компонентов картриджа и принтера.
Два отпечатка, показанные выше, сделаны с использованием нового оригинального картриджа. Аналогичную картину давал другой восстановленный картридж. И самое интересное — оба картриджа давали похожие дефекты в другом принтере (HP LJ1018). Причина проблемы — экстремально низкая влажность в помещении, вызванная работой отопления. Гигрометр показывал относительную влажность 10%. Это был нижний предел показаний гигрометра, поэтому вероятно, что влажность была еще ниже. Подъем влажности увлажнителем воздуха до 30% и четырехчасовая выдержка принтера и картриджа в этих условиях полностью устранили дефекты, сделав отпечатки обох картриджей идеальными.
Этот случай, конечно, во многом относится к разряду экзотических, но является хорошей иллюстрацией влияния условий окружающей среды на возникновение проблем.
Чтобы точнее узнать причину неполадки принтера или картриджа достаточно позвонить нам по телефону (495) 229-31-32 или оставить заявку на сайте.
Также вы можете воспользоваться другими услугами нашей компании: заправка картриджей с бесплатным выездом мастера по городу Москва и восстановление картриджей. Также у нас вы можете приобрести новые оригинальные и совместимые картриджи. Звоните нам по телефону (495) 229-31-32 или оставляйте Вашу заявку на сайте.
Обращаем ваше внимание на то, что интернет-сайт Coolprint.ru (Кулпринт) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках, наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по телефону: (495) 229-31-32